cpa сети

Чтобы веб-мастерам не приходилось искать рекламодателей, существуют — cpa сети агрегаторы партнёрских программ. Они используют CPA-офферы, как готовые продукты. В каждом оффере подробно описано, за что веб-мастер получает оплату. Любая партнёрка — посредник между веб-мастером и рекламодателем. Работа с CPA-сетями — один из способов монетизации контентного проекта.
Оффер — созданное рекламодателем предложение со всеми подробностями сделки.
Работает это так:
Выбираем оффер, который будет работать на сайте лучше всего (один и тот же оффер может встречаться на разных партнёрках).
Выбираем партнёрку, подходящую по тематике.
Выбираем формат рекламных материалов, которые предлагает рекламодатель, или делаем свой формат, не запрещённые условиями оффера.
Размещаем на сайте рекламное объявление.
Посетитель кликает не него и совершает действие.
Получаем фиксированную плату за каждое целевое действие.
КАК ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ОФФЕР:
Сначала анализируют аудиторию. К примеру, если ЦА сайта медицинской тематики — женщины от 25 до 34 лет, подойдут не только офферы с лекарственными препаратами, но и средствами для ухода за кожей и волосами.

Дальше важно понять, что в тренде, какой гео-таргетинг использовать, откуда лить трафик. На сайтах CPA-сетей, обычно, есть список популярных офферов. Те, что набирают максимальное количество показов — максимально прибыльны. Но важно ориентироваться только на офферы со временем показа до 7-12 дней.

Без рубрики

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*