сервис центр
Авторизация (от англ. authorization — разрешение, уполномочивание) — предоставление определённому лицу или группе лиц прав на выполнение определённых действий, т. е. Сервисный Центр называется Авторизованным, если какой-либо производитель техники уполномочил Сервисный Центр на обслуживание своей продукции.
С приходом на рынок какой-либо страны производитель естественно заботится о том, как и кем его техника будет ремонтироваться и в гарантийный период и после него. Поэтому параллельно с продажей создаются сети региональных Авторизованных Сервисных Центров.
Естественно не каждый сервисный центр, а тем более частная мастерская может стать региональным Авторизованным Сервисным центром. Производится жесточайший отбор. Также количество Авторизованных Сервисных Центров ограничено. Например, в нашей области даже крупные производители могут позволить себе иметь только два — три Авторизованных Сервисных центра.
Только Авторизованный сервис центр может заказать в случае отсутвия на своем складе все до винтика и сиюминутно. Естественно запасные части будут только оригинальные, а не сомнительного качества и стоимость запасных частей значительно ниже, т. к. запчасти поставляются Авторизованным Сервисным Центрам напрямую и по фиксированным ценам, минуя посредников.
Кроме этого производитель очень часто отслеживает качество обслуживания своей продукции Авторизованным Сервисным Центром и принимает необходимые меры по улучшению этого показателя. В обычной мастерской этого нет. Производитель не отвечает за качество обслуживания в обычной мастерской.