Реклама в метро

Московским метрополитеном ежедневно пользуется 9 млн. человек. Несмотря на спешку, мозг осознанно или подсознательно готов воспринимать информацию. Поэтому, реклама в метро в Москве – это мощный инструмент для привлечения внимания к вашим услугам или продуктам. Размещенная Реклама в метро обладает высоким коэффициентом обратной связи при обращении к целевой аудитории. Эффективность рекламы в метро зависит как от вида рекламного носителя, так и от креативного подхода к созданию дизайн-макета. Ниже представлены все виды рекламы, доступные для размещения в Московском метрополитене. Рекламные акции в метрополитене по эффективности не уступают рекламе на телевидении. А вагоны метро – это поистине фантастические горизонты для рекламодателей. Вид из окна остается неизменным, разглядывать соседей – моветон. Поэтому взгляд пассажира обязательно упадет на ваше объявление. Именно здесь вы сможете «достучаться» до своего потенциального клиента. Скучая в ожидании своей станции, он вникнет в суть рекламы и когда наступит время, примет положительное решение.

Без рубрики

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*