контекстная реклама
При составлении рекламной стратегии бизнесмен сталкивается с огромным количеством инструментов: SMM, email-маркетинг, SEO продвижение, и т.д. Подобное разнообразие может сбивать с толку, особенно если не знать, как правильно их применять. Сама контекстная реклама позволяет рациональней тратить бюджет, не показывая ваши рекламные сообщения каждому человеку, посещающему сайт или ищущему похожую услугу, что позволяет отсеять тех клиентов, которые не подходят для вашего предприятия.
В то время, как SEO-методы требуют ожидания, а социальные сети подойдут далеко не всем, контекстная реклама является практически универсальным способом быстрого и результативного продвижения.Контекстная реклама сортирует рекламные объявления, опираясь на таргетинг по ключевикам и другим метаданным контента. Такая реклама является релевантной и целевой, что побуждает пользователей нажимать на нее. Переходное действие приносит доход издателю контента и увеличивает трафик рекламодателя.
Так, если компания продает канцелярские товары, то лучшим местом для размещения рекламной публикации будут тематические сайты: книжные магазины или товары для офиса. Вероятность того, что пользователи заинтересуются скрепками, когда выбирают новый диван, крайне мала.У контекстной рекламы в спецразмещении больше всего охват аудитории и выше всего цена.Если вы планируете вести контекстную рекламу самостоятельно, но боитесь ошибиться, запустите ваши кампании в рекламном агрегаторе.
Решать вам!