мультиссылка в инстаграм
Чтобы предложить покупателям десятки-сотни-тысячи товаров, нужен интернет-магазин. Если необходимо продать один товар/услугу одной целевой аудитории – лендинг. Чтобы просто рассказать о себе – разместить прайс-лист, указать контактную и юридическую информацию – должно хватить сайта-визитки. мультиссылка в инстаграм – это такая простенькая страница-визитка с картинкой, коротким описанием, несколькими ссылками на соцсети/мессенджеры и произвольной кнопкой. Последняя нужна, например, для переходов в портфолио, блог, прайс-лист или на собственный сайт. Особенно актуальна мультиссылка в Instagram, где в профиле просто нельзя указать несколько контактов – есть место только для одной ссылки. Что такое удобство в онлайн-продажах? Чтобы клиент мог без проблем выбрать удобный для себя способ связи и оплаты, бизнес должен присутствовать на всех крупных площадках. Клиент заходит в аккаунт, видит выгодное предложение и кликает по ссылке. Круто, если ссылка приведет его в телеграм, открытый на его мобильном. А если это будет другая сеть, в которой он не зарегистрирован? Тогда клиент уйдет. А вот если у него будет выбор – вы получите +1 покупку. Сложность в том, что Инстаграм позволяет добавить в био только одну кликабельную ссылку. И, даже присутствуя в разных мессенджерах, бизнес вынужден выбирать, куда именно перенаправить клиента. Решается эта проблема созданием единой мультиссылки.